суббота, 2 июля 2011 г.

Сегодня закончила картину которую начала еще в марте, до своего отъезда во Львов.. сама же идея появилась гораздо раньше..
Не знаю почему я так долго пишу, раньше все было гораздо быстрее, неделя - две и картина готова, а сейчас...Вот как с такими темпами можно организовывать выставки?
Завидую тем художникам которые говорят:
"..Я так долго писал эту картину, аж целых 3 дня.."
У кого три дня, а у кого и три месяца..
Могло бы быть еще дольше, но спасло то, что у меня дома не было света почти неделю и я фактически все время рисовала, а когда переселилась к папе так и вовсе до 3-4 часов ночи спокойно себе писала)
Как не крути, а я сова..

Над названием еще не думала, совершенно никаких идей..


Фрагменты


А вот кстати и сам процесс написания)



Комментариев нет:

Отправить комментарий