пятница, 22 июля 2011 г.

Рыбка золотая

Я где-то читала, что рыбы это символ достатка и изобилия, а во многих древних религиях рыбы связаны с богами любви и с плодородием природы.
В средиземноморской культуре рыба являлась символом счастья.
В древнеиндийских мифах рассказывается, что бог Вишну во время Великого потопа был спасен прародителем человечества Ману, представшим в образе рыбы. В Древнем Китае рыба была символом счастья и изобилия. В Японии рыба считаются традиционным символом и воплощением мужества, силы и выдержки.В алхимии две рыбы в потоке отображают две первоначальные сущности: серу и ртуть в растворенном виде. В психоанализе рыба символизирует грезы.
Хотя раньше я не задумывалась о всей этой символике, но к рыбам всегда неравнодушно относилась, в смысле рисовать я их очень люблю. Да и дома много всяких штук с рыбами, причем не специально собираемых, а случайно, сами как-то попадали в дом..
Так вот, рисовала я их - рисовала, а тут надумала слепить..к тому же и повод имелся - папин день рожденья..
Собственно её, рыбу, я и подарила..как символ всевозможных благ.
Да и рыбка не простая- золотая)
Все как в сказке и даже желания исполняет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий