вторник, 20 сентября 2011 г.

Керамические магниты

Ровно год назад был день гончара, на котором я узнала о нашей мастерской, взяла координаты и вот..уже год как я занимаюсь керамикой..
Все что я делаю там, оседает у меня дома на полках или на полках моих знакомых..
Нужно расширять аудиторию, а магниты наиболее подходящие для этих целей.
А тут еще и праздники подвернулись две недели подряд. На прошлых выходных - день города. на этих день гончара.
Участвовала и там и там. Немного магнитов продалось, остальные же лежат в коробочке и ждут своего времени.















Должен был быть магнит, а получился кулон. Просто во время сушки его выгнуло.



Магниты я увидела непосредственно уже в день их продажи, поэтому фотографии тех которые продались там у меня нет. Зато есть общие.


 А эти я делала на прошлой неделе, обжигались непосредственно перед днем гончара, который проходил возле исторического музея в это воскресенье, 18 сентября.





Тыква накануне Хэллоуина
 

Давно всем известные таксы

Капкейки
 Платьице детское

 Мишка и зайка


3 комментария:

  1. я балдею от магнитиков этих прям вапще)))))с домиками сердечками кошечками...ммм обожнюю:)))и фон классный!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. я бы их хоть миллион делала, только времени много на них, а еще два обжига..и глазурь, которая дефицит..найти бы клад с глазурью))))

    ОтветитьУдалить
  3. я хочу таксу, напишите мне плиз на почту harmou@ukr.net

    ОтветитьУдалить