четверг, 20 октября 2011 г.

Рано или поздно желания осуществляются..и вот  одно из моих, неделю назад сбылось)
Поскольку я любитель всего антикварного, красивого и с историей...то как я могла не хотеть печатную машинку?
А хотела я ее давно..
И самое интересное знала где ее взять..Год как я хожу в мастерскую керамики,и все это время она там стояла..как оказалось никому не нужная..
Вернее не нужная за умеренную плату.
Вот теперь эта красота живет у меня, осталось под нее достойную столешницу заказать, а то стоит на эдакой нечем не приглядной советской тумбе.
По поводу столешницы давно идея есть, еще за долго до появления машинки у меня появились ножки от швейной машинки "Зингер", на них то и нужна столешница.
Думаю завершенная композиция должна хорошо получиться)
А пока так




В списке моих желаний еще граммофон, старый фотоаппарат гармошкой..
Хотя..список слишком большой что бы его писать..Так что лучше писать о осуществившимся)
А сейчас все мысли о Элизе..даже сниться она мне.
Так боялась что застряну на какой либо из иллюстраций..и вот на 11..
только пол 3-й раз перерисовываю..
Когда же все начнет с первого раза получаться?
Времени мало, а иллюстраций еще так много, а я застряла..на 11-й..

1 комментарий:

  1. какая красивая скульптура у Вас получилась!!!Загляденье.
    на auction.wog.su есть атикварные фотоаппараты гармошкой)

    ОтветитьУдалить