вторник, 3 января 2012 г.

Смена-8 пленка вторая

Вторую я не засветила и кадры почти все удачные.  В первую очередь из-за того, что снимала я только в ясную погоду.
Снимки в основном август - сентябрь..и пару есть ноябрьских, со Львова..

Свадьба брата..
нравиться что наложился кадр интерьера собора, в котором они венчались. 
Эти окна, полукругом..что-то в этом есть..



Львов..уже пасмурный и серый



А это Днепропетровск, в начале сентября...почти в центре, старые дома..почти то, что я люблю..







  
Мой любимый жук, желтый



 Уютные окна старых домов..


 Детские площадки




Мое окно


Вид из моего окна


 Церкви, окна, каштаны






Карусель..когда я такую же видела в Париже..никогда мы не подумала что увижу ее вновь, но уже в нашем городе..
бывают же чудеса..










Комментариев нет:

Отправить комментарий