вторник, 3 января 2012 г.

Новогодние украшения на ёлку

Получилось много, т.к я готовилась к участвовала в новогодней ярмарке..
Но еще раз убеждаюсь, что подобного рода мероприятия, уже не слишком актуальны..
Большую часть поделок забрала домой, а в последствии раздарила всем знакомым и друзьям..
Хватило еще и на то, что бы  украсить квартиру.

Домики, пожалуй самый любимый мой объект в живописи и лепке..
С вкраплением стекла и песка, крыши и окна вскрыты глазурью.












Лошадки 





 Ангелочки












Сердечки




Зайчики







Ёлки, цветочки, шарики














Птички 








Магниты драконы


Магниты снеговики, ёлки, олени и домики 










 Сувенирные драконы


Фиолетовый в горошек, похож на Пумбу из мультика




Бирюзовый в ромашки, тоже Пумба)

 



Ангелочки















И еще раз драконы









Подвески ёлки 





Вот пожалуй и все из новогоднего..
и не из новогоднего тоже..
Осталось по фотографировать последние работы из керамики и все, перерыв. Временный или навсегда..посмотрим. 
Главное закончить иллюстрации к Элизе до 20 февраля.
Мне кажется это нереальным..но нужно успеть.
Хотя успеть я должна была еще прошлой весной, потом осенью..потом к новому году..
Плохо что творчество невозможно вместить в рамки и границы...
Хотя я и пыталась это сделать в течении прошлого года..
Но многое так и не сделалось, многое не сбылось. Поэтому, на этот 2012, ничего не планирую.
Делаю что делаю..и пусть будет все так, как должно быть.

2 комментария:

  1. Светлана из Волгограда3 февраля 2012 г. в 23:53

    Яночка, Вы такая молодец! У Вас всё будет хорошо! Желаю ВАм творческих успехов, кучу времени (чтоб всё успевать), позитивных эмоций!!! Мне нравится всё, что Вы делаете!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас шикарные винтажные окна на окна века
    заменили!

    ОтветитьУдалить