пятница, 20 января 2012 г.

Письма к Элизе

                                                             
Письмо к Элизе № 5 

Элиза, 

Зачем тебя так много во всех церквях с их скрипучими полами и запахом ладана? Зачем ты жжешь свечи и роняешь монеты на звенящий поддон? Зачем так молитвенно сложены твои руки? Зачем твои губы шепчут что-то, понятное только тебе? Столько церквей вокруг, но меня там почти нет. Там под нависшими потолками я не вижу солнечных бликов на твоем лице. Среди шаркающих и молящихся я совсем не слышу того, что ты хочешь мне сказать. Выбеги. Лучше сразу выбеги на улицу, засыпанную вишневым цветом. Забудь все эти церкви с их средневековым полумраком. Дыши, здесь и сейчас, глядя в огромное голубое небо над головой. И пусть вокруг спешат и толкаются, гудят и распихивают локтями. Застынь в этом моменте. В нем я обнимаю тебя очень крепко. Солнечные лучи будут гладить тебя, дождь смоет боль ожидания. Поверь, что лучше вот так застыть и слыть безумной, чем стоять на коленях и разбивать надежды о каменный пол церквей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий