среда, 4 июля 2012 г.

Book of forgotten dreams. История шестая.




Мое прошлое весит тяжелее, и от летучести твоего мое с каждым днем все непосильней хранить холодной пулей в сердце. И сколько бы ты не прикладывался к надрывистому стуку слева, мое сердце словно запавшая на минорном аккорде клавиша отжившего свое пианино не может перестать грустить о несыгранном. И как бы тебе не было грустно, я всегда грустнее ровно на один осенний месяц, на один увядший цветок, на одну умершую в неволе птицу.
Твое прошлое невесомо. От его сладкоголосости мое ядом растекается по венам. И чем больше смеха было в твоем детстве, чем меньше изодранных коленей и сердец знало оно на своем пути, чем быстрее оно прощало, тем невозможней мне отпустить свое, смириться с его бесцветностью и всеми безымянно погибшими на полях моих сражений.
Наше прошлое полярно, и пока я мерзну в слепящей бесконечности снегов, ты окунаешь крепкие суставы и рифмы в теплые моря. Наши письма кочуют из одного времени года в другое, но им никогда не достичь адресатов, потому что отправляющие письма всегда знают, что лишь произнесенное живет дольше мгновения.
Я учусь радоваться твоему прошлому, как счастливому ребенку, счастье которого лелеешь больше своего. Ты учишься отогревать мое прошлое, как никогда не знавшее любви детство. И пусть мы пока не знаем, что учимся мы одному и тому же и согреваем не кого-то, а себя, пусть мне пока не хватает сил ни на один весенний месяц, с каждым твоим прикосновением к моему надрывистому стуку слева мое прошлое становится невесомей ровно на одну ожившую в сердце птицу.


Автор текста Анастасия Волховская. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий