суббота, 18 августа 2012 г.

Book of forgotten dreams. История седьмая.





Пустота. Она появилась внезапно и теперь расползается по моему телу неизлечимой болезнью. То ли Бог покинул мой дом, то ли я сама ушла от него на рассвете после бессонной любви и пригорстни незаслуженных смертей. То ли я утратила смысл в нервных окончаниях, то ли я просто устала оправдывать каждый покинутый человечеством день с присвоенным ему номером.
Эта ночь длиннее и безнадежнее прежних. Прошлое не оправданно, будущее не заслуженно, а в настоящем меня просто нет. Кто-то ушел, кто-то еще не успел, а кого-то так никогда и не было. Я лежу на ржавой от слез кровати, раскинув крылья, как витрувианский ангел, не знающих ни пропорций, ни правды.
Все мои вопросительные предложения упали грустными интонациями и разбились о металлический корсет вселенной. Если ничего нет, то зачем столько всего? Если нет Бога, то зачем столько богов? Если всё тленно, то зачем столько вечности в одном вырванном на бегу взгляде? И как заполнить пустоту, расползающуюся по телу неизлечимой болезнью?
А что если нет пустоты? Вместо нее есть те, кому нужны мои не знающие пропорций шаги, слова и взгляды. Есть столько музыки, которую предстоит долго пить в промежутке после всех бессонных любовей и перед одной лелеющей сны встречей. Есть книги. Есть страны. Есть дети. Есть возможность кого-то обнять. Есть время для признаний, которые больше не могут ждать ни дня. Есть смех. Есть слезы. Есть рифмы и запахи. А пустота? Ее как раз нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий